Swtor русская локализация. SWTOR. Русская локализация — когда? Направления развития геймплея
Руководителя русского подразделения EA и, соответственно, ответственного за распространение игр «электроников» в России. В частности г-н Т.Уоткинс ответил на вопросы фанатов относительно перспектив «русского» SWTOR. Дабы не утомлять пересказом, публикую здесь копипасту наиболее интересных ответов, после которых следует мое небольшое имхо.
T-O-R : Перспективен ли в настоящее время российский рынок для разработчиков игр? Многие разработчики, несмотря на большое количество игроков в России, с пренебрежением относятся к нашей стране.
Тони : Мы в EA относимся с большим уважением к российским геймерам, а российский рынок был перспективен всегда, иначе бы меня тут не было
T-O-R : Многие игроки из России бросают игру из-за языкового барьера, поэтому мы хотим задать резонный вопрос — Планируется ли локализация для России? Если да, начата ли работа и силами каких команд? Планируется перевод только текста или будет также русская озвучка? Можно ли назвать примерные сроки?
Тони : Ууфф… Я ждал этого вопроса. Локализации – быть. Но не все сразу, сейчас ведутся переговоры с несколькими компаниями, название которых я назвать не могу. Мы приняли решение не озвучивать игру на Русском по ряду причин. Во-первых, многие игроки остались настолько довольны оригинальной озвучкой, что хотят слышать ее и после локализации, а во-вторых, на это будет уходить слишком много времени и сил, в игру довольно часто добавляются новые задания, на данном этапе мы считаем, что текста будет достаточно. А дальше – кто знает.
T-O-R : Не получится ли так, что русские сервера отделят от остального комьюнити (так называемая резервация)? (В этот момент Тони начал смеяться) Вопрос интересует очень многих, так как был случай с одной знаменитой MMO, название которой, я думаю, упоминать даже не стоит
Тони : Мы не видим в этом ничего плохого. Те игроки, которые хотят играть только с другими российскими игроками могут создавать персонажей на ру серверах, а те, кто предпочитает играть с европейцами, могут остаться на существующих серверах. Демократия Хотя пока вопрос с локализацией до конца не будет решен, я не могу сказать ничего о создании Ру серверов.
T-O-R : Другая проблема, которая отталкивает российских игроков – цена игры. Как мы знаем, цена подписки для России составляет 15 евро вместо привычных 15 долларов, как в других платных MMORPG. С учетом низкого заработка в России, цена действительно слишком высока. Можете ли вы сказать, планируется ли пересмотр цены для российского рынка?
Тони : К сожалению, тут все не от меня зависит. Я бы хотел вам ответить, но и сам не имею ни малейшего понятия об этом вопросе. Все что могу сказать, до локализации понижения цены подписки не планируется.
T-O-R : Есть ли какие-то данные по продажам игры в России и количеству активных игроков на данный момент? Тот же вопрос про страны с русскоязычным населением (Украина, Беларусь).
Тони : В скором времени мы планируем официально озвучить данные по России, когда они… ммм… скажем так, достигнут определенного круглого числа.
T-O-R : Будет ли убрана обязательная интеграция банковской карты с профилем на официальном сайте игры? В России такая система стала проблемой, так как наше игровое комьюнити, как известно, несколько младше, чем комьюнити Европы или США и многие не имеют банковских карт.
Тони : Мы занимаемся этим вопросом, наиболее удобным решением мы видим использование электронных денег.
T-O-R : Не собираются ли открыть несколько серверов для Восточной Европы, безо всякой локализации, аналогично Asia Pacific?
Тони : Пока нет, мы решили открыть сервера сразу с локализацией, минуя всякие «переходные этапы».
Как по мне довольно типичные обтекаемые ответы от топ-менеджера крупной компании. Попробуем отвлечься от официальных заявлений официальных лиц и оценить более трезво, что мы, русскоязычные игроки имеем и будем иметь в будущем.
Заявления о важности российского рынка лично я воспринял с улыбкой. Был бы он так важен, то в игру могли бы запилить поддержку кириллицы. Судя по тому, что известно о патче 1.2, там это не планируется. Хотя как по мне подобное «новшество» могло бы как минимум сделать игру для русскоговорящих намного комфортнее и оно, имхо, не сравнимо с затратами даже на перевод всего текста диалогов, названий предметов и т.д. То, что русской озвучки не будет мне было ясно с самого начала. Думаю, что г-н Тони лукавит, говоря о том, что народ сам не хочет ее. Нанять ораву актеров, чтобы все озвучить на русский язык – это еще те затраты и сроки.
«Переговоры ведутся». Многозначительные слова. То есть работа над переводом пока еще в проекте, а уж что до воплощения в жизнь так и вообще страшно подумать, когда это закончится. И никто не гарантировал удовлетворительного результата после ее завершения. Вспомним русскую локализацию WoW. Я уже улыбаюсь.
Короче говоря, локализация еще далеко за горизонтом. А ведь можно было начать раньше. И сделать ее если не с релизом, то хотя бы через несколько месяцев опосля. В этом плане хорошим примером является RIFT. Локализация вышла уже прошлой осенью, что говорит о довольно оперативной работе. И, главное, об отношении компании к этому рынку. Они видели успех WoW здесь и поняли, что рынок тут есть. Как блогер, который регулярно просматривает статистику посещений, могу сказать, что интерес к игре со стороны русскоязычного сообщества после локализации возрос заметно. Количество переходов по ключевым словам, связанным с игрой выросло с почти нуля до 200-250 в месяц. Немного, но ведь и я написал в прошлом апреле с десяток статей, не более.
Как будут развиваться дела у SWTOR и его создателей на русскоязычном пространстве – покажет время. Пока их дела, скажем так, не очень. Игра не набирает популярности и, не буду оригинальным, если скажу, что в главную очередь из-за языкового барьера. Кто-то даже говорит, что люди из игры массово уходят. Выводы делать рано, думаю, что какой-либо серьезной аналитикой можно будет заняться после двух-трех контент патчей и более конкретной информации относительно локализации. Вернемся к разговору через несколько месяцев.
Deckven View all posts by
55 Comments on "SWTOR. Русская локализация — когда?"
05.31.2017
Star Wars™: The Old Republic™ - Road Map 2017
Our Star Wars™: The Old Republic™ Team has been very busy reviewing all the areas of the game and has built a vision that we are eager to share with you in this Roadmap. We gathered suggestions directly from our players and influencers, gained insights from comments on our forums and those of our fan sites, and received lots of feedback from conversations at our Cantina events!
This SWTOR Roadmap offers insight into our direction for the game starting with our "Summer of SWTOR" activities beginning June 13, 2017. Plus, the Roadmap covers all our plans including what areas of the game we are focusing on, areas targeted for quality of life improvements, and plans for overall gameplay changes.
I have included a section about Communication and how we plan to keep you informed throughout the year. We will unquestionably keep some things out of the spotlight and we may not go into great depth about a change until we are ready to discuss it, but I’m hopeful you’ll enjoy our increased communication.
So, what’s next and what can you expect from SWTOR in the coming months? Where are we headed longer term, and how do we address the myriad of questions everyone wants answered?
GAMEPLAY DIRECTION
We have been saying for a while now our focus this year is to return to massively multiplayer and group-based content. Since the launch of Knights of the Eternal Throne (KOTET) we have already delivered a new daily area, a new Operation Boss (Tyth, the God of Rage), and the return of two companions. Our focus on gameplay improvements will continue throughout this year and will include revisiting existing game systems to provide enhancements where needed whenever possible.
OPERATIONS
It’s been far too long since we provided you with extremely challenging multi-player activities. We all know our Operations (8 to 16-player PvE boss fights) are a favorite pastime for Guilds, are the fastest way to gear up, and when done properly, cause all of us to keep showing up every week until we can place that Boss on farm status!
Delivering an Operation is a fundamental change in our direction this year and our plan is to provide you with a new Boss encounter every few months. By doing it this way, we can deliver high quality, challenging Boss fights much faster than making you wait until the end of the year or for an expansion.
Some of you are already fighting Esne and Aivela on our Public Test Server (PTS) and the feedback has really been excellent. We’re looking forward to July when you can fight these two sisters.
We’ve already changed how our level or ‘Tier’ gear drops in Operations, now we’ll be adding a platinum quality item you can earn from defeating certain bosses in Veteran and Master modes (our two more challenging modes vs. Story mode). In an upcoming post, we’ll let you know which bosses drop rewards and what items you will have a chance to earn.
PLAYER VERSUS PLAYER (PVP)
We introduced two new PvP Warzones last year and plan to continue improving PvP by adding fun activities throughout the year. Season 8, our current season in progress, is slated to end in August in conjunction with Crisis on Umbara (Game Update 5.4) - we’re finalizing all the rewards now. We’ll provide an update on all the rewards in an upcoming forum post.
We know Class balance is a hot topic for our PvP community and the Combat team is hard at work building a plan for future balance changes. We will begin rolling out the changes with Sisters of Carnage (Game Update 5.3) in July and will continue monthly updates until we’re satisfied with all the adjustments. I’m confident you’ll let us know your opinions after each update, too.
We are reviewing ways to improve use of your wide range of characters, and one of our top priorities is to make Unassembled Components a Legacy currency. This allows you to play with any of your alternate characters while gaining benefits across your entire Legacy.
The remainder of the year includes a new Warzone, Galactic Starfighter (our space PvP gameplay expansion) changes, changes to Ranked PvP, earlier notification of Season 9 rewards, and continued review/adjustment of class balances.
STORY AND COMPANIONS
We will continue moving the story forward after the events on Iokath. As we announced at our recent Cantina in Orlando during Star Wars™ Celebration 2017, the next major story update is coming in August with Crisis on Umbara featuring an exciting new Flashpoint on the shadowy planet. We won’t give you spoilers about this new area, but we’ll reveal more as we get closer to general release.
We know bringing back your old Companions is extremely important so expect to see more of them returning throughout the year. Additionally, as we release updates over the summer, you’ll be able to customize some of your favorite companions, including Theron, Lana, Shae, Koth, and Senya! In addition, we’ll review and adjust which companions you received through Alliance Alerts.
We will continue to provide regular improvements for companions this year to enable you to increase their influence by doing in-game tasks you typically do when you play. Companions remain an important part of SWTOR and we look forward to introducing improved ways for you to engage with them.
In addition, based on the feedback we received about Iokath, we are exploring options for new Daily areas, adding or updating events, and offering special rewards for a variety of in-game activities.
QUALITY OF LIFE
Quality of Life (QoL) is a term regularly used to reference improvements we make to improve your gameplay experience. QoL improvements include fixing long standing bugs, changes to existing game systems, improvements to the User Interface, simplifying ways to do things in-game, increasing the speed of mounts, adding Legacy Perks, and more.
We will regularly look to offer more customization improvements such as adding Weapon Tuning enhancements to player collections, and we will continue to seek your feedback on other customization options you would like to see!
SUMMER OF SWTOR
The following is our planned Summer of SWTOR 2017 Game Updates along with highlights of what is included with each release:
- The return of the Nar Shaddaa Nightlife event with all new rewards, including a new Gamorrean Companion!
- Starfighter Improvements – Increased Requisition gains, Gunship and Bomber available by default, some new ship customization options
- Companion Influence earned from Crew Skill Missions
- Command Experience Legacy Perk for alts. Once one of your character reaches Command Rank 300, you can acquire a new Legacy Perk to increase CXP gains on all your other characters
- The ability to craft Tier 4 armor is now available
- Both Theron Shan and Shae Vizla’s appearances can now be customized
- New Legacy Perks: Mount Speed 4 & 5 (120% & 130% increased movement speed)
- Tier 1 gear can now be purchased for Command Tokens
- Gods from the Machine’s second encounter Aivela and Esne in Story and Veteran Mode
- A brand-new Stronghold with a great view of the Ocean
- The ability to search for Stronghold Decorations using new filters
- The start of Class balance changes for the following:
- Sorcerer/Sage
- Powertech / Vanguard
- Assassin / Shadow
- Sniper / Gunslinger
- Mercenary / Commando
- Operative / Scoundrel
- The story will continue in a new Flashpoint: Crisis on Umbara
- Appearances for additional companions can now be customized
- And more to come…
PLAYER COMMUNICATION
We want to improve our cadence of releasing information to you. It is important to us that you know your opinions count and you have a serious stake in whatever changes we make to the game. To do this, we must chat with you on a regular basis and with a specific focus in mind – that’s our plan.
Starting this week and weekly thereafter throughout June and July, we are going to be posting on the forums to share specific features we’re thinking about and those already in-process. We want to get your input and talk through the pros and cons of each topic to see how you feel. We’ll set expectations for how we want to interact to keep our engagement productive, but if we all do this correctly, it’ll be a fun and rewarding experience.
We will be posting on a very wide range of topics, everything from new content to the reinvigoration of existing features. Look out for these posts every Wednesday (if that changes, we’ll let you know in advance).
And of course, I will plan to deliver an updated roadmap each quarter. This way you can see not only the direction we are heading, but you’ll know what to expect specifically over the few months.
I look forward to our continued discussions!
Lead Game Producer
Star Wars
: The Old Republic
Эта «Дорожная карта» поможет понять наше видение направления развития игры, начиная с нашего мероприятия «Summer of SWTOR», которое стартует 13 июня 2017 года. Кроме того, «Дорожная карта» расскажет о тех областях игры, на которых мы планируем сфокусироваться в дальнейшем, о тех областях, где мы планируем произвести качественные улучшения, а также раскроет планы по общему изменению геймплея.
Я также включил раздел о коммуникации и о том, как мы планируем информировать вас на протяжении года. Мы определенно не сможем затрагивать некоторые темы, так же как не сможем вдаваться в подробности изменений до момента пока не будем готовы обсудить их, но я искренне надеюсь, что вам понравится возросший уровень коммуникации между нами.
Итак, чего же вам стоит ожидать от SWTOR в ближайшие месяцы? На что направлены наши усилия в более долгосрочной перспективе и как мы разбираемся со множеством поступающих вопросов, на которые все жаждут ответов?
Направления развития геймплея
Некоторое время назад мы уже говорили, что в этом году сосредоточимся на массовом многопользовательском и групповом контенте. С момента запуска Knights of the Eternal Throne (KOTET) мы уже выпустили новую дейли зону, нового Босса Операции (Tyth, the God of Rage) и вернули двух компаньонов. В течение всего этого года мы сосредоточимся на улучшении геймплея, что включает в себя пересмотр существующих игровых систем для их дальнейшего улучшения, если это необходимо и реально сделать.
Операции
Слишком много времени прошло с тех пор, как мы в последний раз предлагали вам мультиплеерную игровую активность, которая действительно представляла бы челедж. Все мы знаем, что операции (PvE бои с боссами от 8 до 16 игроков) - излюбленное времяпровождение для гильдий, самый быстрый способ одеться и когда каждое движение отточено, мы продолжаем появляться там каждую неделю лишь до момента, пока все Боссы там не приобретут статус фарм-боссов!
Добавление операции это фундаментальное изменение в направлении нашей работы в этом году и мы планируем добавлять нового Босса каждые несколько месяцев. Делая это таким образом, мы сможем обеспечить высококачественные и сложные бои с Боссами намного быстрее, чем если заставили бы вас ждать нового дополнения в конце года.
Некоторые из вас уже сразились с Esne и Aivela на PTS и отзывы, которые мы получили были великолепны. Мы все с нетерпением ждем июля, когда вы наконец сможете сразиться с этими двумя сестрами.
Мы уже изменили Тир снаряжения, которое падает в операциях, теперь мы добавим вещь платинового качества, которую вы сможете получить после победы над определенным боссом в режимах Veteran и Master (два более сложных режима после Story). В скором времени мы сообщим вам с каких боссов падают награды и что это будут за награды.
В прошлом году мы ввели две новые варзоны и планируем продолжить улучшение ПвП добавив веселые активности в течение года. Сезон 8, текущий сезон, закончится в августе в связи с выходом Crisis on Umbara (игровое обновление 5.4) - уже сейчас мы заканчиваем работу над наградами. Мы вскоре сообщим вам о всех наградах.
Мы знаем, что баланс классов это самая горячая тема для нашего ПвП сообщества и команда отвечающая за бои тяжело работает над созданием плана будущих изменений баланса. Мы начнем выкатывать изменения с выходом Sisters of Carnage (игровое обновление 5.3) в июле и затем продолжим ежемесячные обновления, пока не будем удовлетворены всеми настройками. Я уверен что вы также будете рассказывать нам о своих впечатлениях после каждого обновления.
Мы рассматриваем способы улучшения использования большого количества персонажей и одним из наших главных приоритетов является привязка Unassembled Components к Legacy. Это позволит вам играть любым из ваших персонажей, получая выгоды от всего вашего Legacy.
В оставшуюся часть года мы планируем выпустить новую Варзону, Galactic Starfighter (игровое дополнение с ПвП боями в космосе), изменения в ранговом ПвП, заблаговременное уведомление о наградах 9-го сезона и продолжение улучшения баланса классов.
Сюжет и компаньоны
Мы продолжим сюжетное повествование после событий на Иокате. Как мы и объявили на нашей недавней кантине в Орландо, во время Star Wars™ Celebration 2017, следующее крупное сюжетное дополнение появится в августе с выходом Crisis on Umbara, включающим в себя новый захватывающий Flashpoint на этой планете, известной как Мир теней. Мы не дадим вам спойлеров об этой новой области, но ближе к релизу расскажем больше.
Мы знаем, что возвращение ваших старых компаньонов чрезвычайно важно, поэтому ожидайте увидеть еще больше их в течение года. Кроме того, с выходом наших обновлений в течение лета, вы получите возможность кастомизировать некоторых из ваших любимых компаньонов, включая Theron, Lana, Shae, Koth и Senya! Кроме того, мы расскажем и скорректируем каких компаньонов вы получите через Alert Alerts.
В этом году мы будем продолжать регулярные улучшения для компаньонов, чтобы вы могли повышать влияние на них, просто выполняя внутриигровые задачи, которые вы обычно делаете во время игры. Компаньоны остаются важной частью SWTOR и мы с нетерпением ждем внедрения улучшений для взаимодействия с ними.
Кроме того, на основе отзывов, которые мы получили об Иокате, мы изучаем варианты для новых дейли зон, добавлением или улучшением ивентов и предлагаемых специальных наград за различные игровые действия.
QUALITY OF LIFE
Quality of Life (QoL) это термин, который регулярно используется для того чтобы показать качественные изменения, которые были произведены, чтобы улучшить ваш игровой процесс. Улучшения QoL включают в себя исправление давних багов, изменения в существующих игровых аспектах, улучшения пользовательского интерфейса, упрощение некоторых игровых моментов, увеличение скорости маунтов, добавление Legacy Perks и многое другое.
Мы продолжим регулярно искать дополнительные возможности для улучшения кастомизации, как, например, добавление модификаций Weapon Tuning в коллекции игроков, кроме того мы продолжим собирать ваши отзывы о других настройках кастомизации, которые вы хотели бы увидеть!
Лето со SWTOR
Все нижеперечисленное это наши запланированные игровые обновления, которые выйдут летом 2017-го, и основные моменты из того что будет в них входить:
- Возвращение ивента Nar Shaddaa Nightlife с новыми наградами, включающими нового компаньона Гаммореанца!
- Улучшения в Starfighter - увеличение получаемого Requisition, Gunship и Bomber доступны по умолчанию, несколько новых опций для кастомизации кораблей
- Companion Influence теперь можно будет получать через Crew Skill Missions
- Command Experience Legacy Perk для альтов. Как только один из ваших персонажей достигнет Command Rank 300, вы сможете открыть новый Legacy Perk чтобы увеличить получаемый CXP на остальных ваших персонажах
- Возможность крафтить снаряжение Tier 4
- Компаньонов Theron Shan и Shae Vizla’s теперь можно кастомизировать
- Новый Legacy Perks: Mount Speed 4 и 5 (увеличение скорости на 120% и 130%)
- Снаряжение Tier 1 теперь можно купить за Command Tokens
- 2-й босс операции Gods from the Machine - Aivela и Esne для режимов Story и Veteran
- Новый Stronghold с отличным видом на океан
- Новые фильтры для Stronghold Decorations
- Старт правки баланса классов:
- Sorcerer/Sage
- Powertech / Vanguard
- Assassin / Shadow
- Sniper / Gunslinger
- Mercenary / Commando
- Operative / Scoundrel
- Сюжет продолжится с новым Flashpoint: Crisis on Umbara
- Возможность кастомизации для нескольких новых компаньонов
- И многое другое…
Коммуникация с игроками
Мы хотим усовершенствовать алгоритм выпуска информации для вас. Для нас важно, чтобы вы знали что ваше мнение берется в расчет и у вас есть серьезная заинтересованность в любых изменениях, которые мы вносим в игру. Для этого мы должны общаться с вами на регулярной основе и с особым вниманием - это наш план.
Начиная с этой недели и еженедельно после этого в течение июня и июля, мы собираемся размещать на форумах информацию про нововведения, которые мы только обдумываем и которые уже в процессе разработки. Мы хотим вовлечь вас и говорить о плюсах и минусах каждого нововведения, чтобы понять что вы думаете о них. Мы пока не знаем чего ожидать от такого взаимодействия и как сделать его максимально продуктивным, но если мы все сделаем правильно, это будет весело и полезно для всех.
Темы, которые мы будем создавать для обсуждения, будут охватывать широкий спектр вопросов, от нового контента до возобновления существующих функций. Следите за форумом каждую среду (если что изменится, мы сообщим вам заранее).
И конечно же я планирую публиковать обновленную «дорожную карту» каждый квартал. Таким образом, вы можете увидеть не только направление, в котором мы движемся, но и будете знать, чего ожидать в течение нескольких следующих месяцев.
С нетерпением жду продолжения обсуждения!
С уважением,
Главный игровой продюсер
Star Wars: The Old Republic
Поделился новостью - помог сайту в развитии!
Monday, July 18, 2016
Find out how to access the Public Test Server (PTS) to help test Star Wars™: The Old Republic™.
The Star Wars : The Old Republic Public Test server is sometimes available to subscribers for large-scale testing of upcoming game content, especially group content like new PvP maps or Operations.
If you want to help test upcoming changes to the game when the PTS is open, you"ll need to download the Public Test client. You can also copy one (or more) of your characters to the PTS to play on them during testing.
- Content on the PTS is not final, it’s not guaranteed to be exactly the same when it arrives on regular game servers.
- The PTS is not localized into French or German.
- Your progress on the PTS is separate from your progress on any other server.
- Levels gained, loot won, and choices made with a copied character on the PTS are not reflected on your main server.
- There is no way to copy a character back from the PTS to another server.
- Characters on the PTS are often "wiped" (deleted) after a testing phase.
- Don’t use Outlander Character tokens to create characters on the PTS.
- For some tests, there is a levelling terminal on the Imperial and Republic Fleets on the PTS:
- Use this terminal to boost your character"s level.
- You might also get gear tokens from this terminal. Trade them in for gear to help you test elder game content and class balance.
- Don’t use the Master’s Datacron to boost a character to 70 on the PTS.
- If you’re taking part in closed testing, you have to accept a non-disclosure agreement (NDA) before you can download the PTS client. This means you shouldn’t talk about the game version on the PTS anywhere other than on the PTS forums . If you’re taking part in closed testing, do not stream content from the PTS or talk about it on social media.
- Log in to the Star Wars : The Old Republic launcher using your username, password and Security Key code (if you have a security key).
- Click the Settings button (gears icon) in the bottom left corner of the launcher.
- Under Enable Public Test Server Access , select Yes .
- Click Save .
- If the PTS is open and your account has access to it, the lower left corner of the launcher will now have two buttons. Click the button next to settings (it has two arrows coming out of a circle on it).
- Under Pick an Environment select Public Test .
- Click
- When the download has finished, click Play .
NOTE
: The first time you download the PTS client, the download is very large, since you’re installing an additional version of the game client. Any future patches will be much smaller.
You can only copy characters to the Public Test Server during an active testing period - please check http://www.swtor.com/test-center to find out if testing is currently underway before trying to copy a character.
To copy one or more of your characters from a live server to the Public Test Server (PTS):
- Log into your account at www.swtor.com .
- Click on My SWTOR , then My Account .
- Click on Public Test Character Copy .
- This will open up a page displaying the servers you currently have characters on, click on the region tabs along the top of the server list to navigate between regions.
- Once you’ve located your server, click on it and the panel below will populate with the names of your characters on that server.
- This window will display a maximum of twelve characters, and the characters displayed can be sorted by clicking on Level to display them in increasing or decreasing order by their current level.
- To copy a character, click on the Copy Character button across from their name.
Character copy copies your character only. It does not copy:
- Guild membership
- Items currently listed on the Galactic Trade Network
- Items, credits, or mail in their mailbox
- Friends / ignore lists
- Legacy name - your characters will use whichever Legacy Name you have chosen on the PTS, if you have not previously unlocked your Legacy there you will be asked to choose a Legacy name as soon as you log in on a copied character.
- You will see a warning message if your character is in a guild, has items listed on the GTN or has new unread in-game mail on their live server. Copying your character will not affect any of these items on the live server, the warning is just to remind you that they won’ be copied across to the PTS with your character. Confirm the copy request if you are asked to, and your character will be copied for you. Copying a character usually takes less than an hour. If we think it’ll take longer, you can check the time-frame in the Copy Restrictions panel on the Character Copy page.