Расшифровка кода реликтов в Mass Effect: Andromeda. Воелд: Восстановление мира Mass effect andromeda судоку решение
Подобрать код реликтов в Андромеде не такая уж и сложная задача, однако это достаточно нудно и интересно не каждому игроку. Для того, чтобы разгадать код самому, необходимо вставить нужные символы в пустые клетки таким образом, чтобы этот символ не повторялся ни по горизонтали, ни по вертикали, а также в выделенной области. всех монолитов Mass Effect: Andromeda с кодом вы можете посмотреть в самом конце этой статьи.
Расшифровка кода на Планете Эос
Впервые вы встретитесь с данной головоломкой на первой планете. Последовательность символов следующая:
Планета Хаварл
Проходя задание Помощь ученым Хаварла, вы столкнётесь со следующим кодом, который выглядит следующим образом:
Помимо этого кода, на планете Хаварл, при прохождении квеста Умирающая Планета, вы наткнётесь на Хранилище Реликтов , где тоже необходимо решить мини-задачу. Чтобы открыть проход, вам необходимо активировать консоли в такой последовательности: левая передняя, левая задняя, правая передняя, правая задняя.
Планета Воелд
На этой планете вы столкнётесь аж с тремя монолитами.
Планета Кадара
Хоть на этой планете и три монолита, подбирать код реликтов придётся всего к одному.
Помимо этого, в хранилище на планете Кадара вам встретится аналогичная система. Чтобы попасть в само хранилище, активируйте основную консоль, а затем те, что поменьше. Во время исследования вы столкнётесь с таким кодом:
Планета Элааден
На этой пустынной планете вам придётся расшифровать код два раза - у монолита и в хранилище.
Завершено. Добавлены глифы и новые головоломки.
Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.
Код Реликтов планета Элааден
После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.
Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню » изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.
Глифы северной консоли расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.
То скорее всего уже познакомились с монолитами древней расы Реликтов, взломом которых вам придется заниматься на протяжении всей игры. Мы собрали несколько советов по тому, как немного облегчить себе жизнь при дешифровке инопланетных судоку.
Каждая из планет, которые вам доведется посетить, имеет по несколько монолитов (обычно три), с которыми в галактике Андромеда не может взаимодействовать никто кроме нашего Первопроходца Райдера.
Разгадав загадки всех монолитов, вы открываете доступ в подземное хранилище. В нем опять придется решать головоломки, чтобы в итоге получить доступ к управлению всеми сохранившимися технологиями Реликтов и сделать планету более пригодной для колонизации.
Например, на Эосе контроль над хранилищем позволит очистить мир от лишней радиации.
Что делать с монолитами
По прибытии на планету все доступные монолиты сразу отмечаются на карте - нужно только добраться до них. На месте вас встретит некоторое количество врагов, но проблема здесь не в них, а в том, что вас ждет после того, как вы зачистите территорию.
Подойдите к центральной консоли и активируйте свой сканер. Вы увидите расходящиеся от нее силовые линии, у водящие в разные стороны. На конце каждого провода за камнями и холмами вы найдете консоли, которые в свою очередь дадут вам специальные глифы.
Собрав глифы, возвращайтесь к основной консоли - с ними вы сможете начать решение древнего шифра… который совершенно случайно реализован в форме судоку.
Разве что клеточки не всегда квадратные и инопланетные глифы вместо цифр, но суть та же - в каждом столбце, строчке и боксе знаки не должны повторяться. Причем попытка всего одна, после того как вы подтвердите готовую комбинацию, изменить свой выбор нельзя.
Если комбинация неправильная, на вас нападут роботы Реликтов, и лучше с ними лишний раз не связываться.
Как решать «судоку»
Судоку - игра древняя, и за века ее существования накопилось множество способов облегчить себе жизнь при ее решении.
- Дайте каждому глифу простое название (тапок, банка джема, L, птичка) - так в них проще будет ориентироваться
- Начинайте с самых заполненных строк и ячеек
- Найдите самый часто повторяющийся глиф - найти места недостающей паре «тапочек» проще, чем хаотично проставлять символы
Элааден
Поиски монолитов Элаадена привели вас к еще одному Хранилищу Реликтов, активация которого поможет изменить погодные условия на планете.
Северный монолит
Этот монолит (N) находится в Море Атараксии. Найдите и отсканируйте три глифа, после чего решите головоломку Реликтов, чтобы активировать монолит.
Отсканируйте символы (1) (2) (3) на вершинах шпилей и активируйте консоль (4) . Используйте скриншот для быстрого решения паззла с глифами.
Западный монолит
Отправляйтесь к западному монолиту (W) и активируйте консоль (5) , которая поднимает колонны, с помощью которых вы сможете запрыгнуть на вершины шпилей. Отсканируйте символы (6) (7) (8) . Активируйте консоль в центре платформы. Здесь не нужно решать головоломку Реликтов.
Южный монолит
Южный монолит (S) находится в Песках Эдема. Здесь вы найдете три консоли Реликтов, которые поднимают колонны.
Каждая консоль поднимает колонны различной высоты с левой и правой сторон монолита. Вам не нужны колонны слева (15) . Использование колонн с правой стороны (12) (13) (14) позволяет вам добраться до всех трех башен с глифами на вершинах.
Даже не смотрите на левую сторону при использовании каждой консоли. Начните с консоли (9) . Важно: это единственная консоль, которая поднимает самые высокие колонны (14) .
Консоль (10) поднимает самые низкие колонны (12) . Вам может понадобиться активировать её несколько раз подряд.
Консоль (11) отвечает за средние колонны (13) и за низкие колонны (12) (попеременно). Выполните балансировку между консолями (10) и (11) , чтобы одновременно получить все три группы колонн.
После того, как все группы колонн будут подняты, запрыгните с их помощью на вершину правой башни монолита (16) и отсканируйте первый символ.
С вершины башни (16) вы можете легко перепрыгнуть на башню (17) , чтобы отсканировать еще один символ.
Теперь обратно на (16) , затем на средние колонны (13) и на высокие (14) . Запрыгните на последнюю башню и отсканируйте третий символ. Здесь нет головоломки, поэтому достаточно просто активировать консоль.
Обследовать вход в Хранилище
Забвение
В центре Элаадена расположено Хранилище Реликтов (18) .
Включить аварийный генератор
Головоломка Реликтов с пятью консолями
У входа есть несколько путаная головоломка, состоящая из пяти консолей, связанных с запертой дверью. Каждая из пяти консолей переключает лазеры на трех консолях. Ваша цель - активировать все пять (должны светиться все пять лазеров от консолей). На скриншоте ниже цифрами обозначены переключаемые консоли. Например, консоль 1 переключает луч на самой консоли 1, а также на соседней консоли 2 и крайней правой консоли 5 и тд.
Решение может занять немало времени. Стремитесь к получению двух из пяти подключений, затем посмотрите, какая консоль потенциально переключает неактивные соединения.
Сегмент 1: Открыть западный путь
Эта головоломка намного проще, чем предыдущая. Активируйте две консоли Реликтов с соединениями, ведущими к платформам на западе.
Активируйте две консоли на высокой платформе, затем вернитесь, чтобы повторно переключить две предыдущие (еще раз). Это активирует центральную платформу, которая открывает дальнюю западную дверь.
Снять с Хранилища блокировку
Сегмент 2: Разблокировать дверь и активировать мост к консоли очищения Хранилища
Найдите ещу одну консоль Реликтов, которая открывает дверь к очистительной консоли и поднимает платформу на северо-востоке (которую вы можете использовать, чтобы вернуться к началу Хранилища).
Вы наверное заметили контейнер с редкими предметами, защищенный силовым полем. Это один из двух контейнеров, доступ к которым откроется во время фазы побега из Хранилища.
Используйте консоль Реликтов на юге карты, чтобы активировать мост к главной консоли очищения, которая запускает Хранилище. Но перед финальным запуском советуем проверить дополнительную область на северо-востоке.
Сегмент 3: Дополнительные награды на северо-востоке
Северо-восточную дверь Хранилища окружает множество Реликтов, среди которых смертоносный Разрушитель.
Не трогайте консоли со сферой "Неизвестная Технология"Эта головоломка намного проще той, с которой вы имели дело на входе. Просто обойдите и активируйте любую консоль, которая не сопровождается летающей сферой «Неизвестная Технология» («Unknown Technology» на скриншоте).
После активации пяти консолей, появится еше одна - шестая. Активация этой последней консоли открывает дверь, ведущую на запад (обратно ко входу в хранилище), однако она заблокирована барьером (барьер исчезает во время фазы побега). По центру комнаты находится центральная приподнятая платформа с головоломкой Реликтов. Решите её, чтобы получить +2 очка навыка.
Обратите внимание, что в восточной части карты находится еще одна консоль Реликтов. Активируйте её, чтобы открыть дверь в секретное помещение Хранилища, к одному из девяти Ядер Реликтов, необходимых для выполнения квеста «Задание: Ядра данных Реликтов».
Покинуть зону очищения и выйти из Хранилища
Дорога к отступлению
Возвращайтесь к мосту, ведущему к консоли очищения. Перед тем, как активировать консоль, обратите внимание на правильный обратный путь. См. карту выше и используйте красный «Путь к отступлению». Таким образом, вы сможете обыскать оба секретных контейнера.
Во время странствий по галактике Андромеда Первопроходцу то и дело будут попадаться монолиты Реликтов, огромные сооружения некой цивилизации, открывающие доступ к хранилищам. На каждой из доступных в Mass Effect Andromeda будет три таких монолита, в некоторых из них Райдеру придется решить головоломки, напоминающие инопланетные судоку. Не пугайтесь, они только выглядят
Телеграфировать
Твитнуть
Во время странствий по галактике Андромеда Первопроходцу то и дело будут попадаться монолиты Реликтов, огромные сооружения некой цивилизации, открывающие доступ к хранилищам.
На каждой из доступных в Mass Effect Andromeda будет три таких монолита, в некоторых из них Райдеру придется решить головоломки, напоминающие инопланетные судоку. Не пугайтесь, они только выглядят сложными.
Mass Effect Andromeda - что такое коды Реликтов
Обычная головоломка Реликтов выглядит так: перед вами появляется квадратный блок, испещренный различными глифами, некоторые места между этими глифами пустуют.Суть головоломок очень проста: надо заполнить пропуски такими символами, чтобы они не повторялись ни в горизонтальной, ни в вертикальной линии. Кроме того, глифы не должны повторяться в областях, выделенных синими границами - это значительно упрощает процесс подбора. В головоломках используется ограниченный набор глифов - в примере выше их всего четыре.
Обратите внимание на пример выше. Здесь мы отметили строку, столбец и область, соответствующие выделенному красным элементу. Ни в строке, ни в столбце, ни в этой области глифы не повторяются. Таким же образом следует поступить и с другими пропущенными глифами. Полное решение головоломки будет выглядеть так:
Как расшифровать код Реликта
Рекомендаций по прохождению головоломок Реликтов всего несколько. Начать стоит с того, чтобы определиться со всеми доступными символами: просто выберите одну из пустующих ячеек и "прощелкайте" в ней все возможные глифы - так вы поймете, с чем имеете дело.При первом подходе к консоли Реликтов некоторые глифы могут отображаться знаками вопроса. Это означает, что вы их еще не просканировали - осмотрите окрестности и найдите недостающие глифы, обычно они неподалеку. Затем просканируйте их и возвращайтесь к консоли.
Мы обычно начинаем разгадывание головоломки с ячейки в наиболее заполненном строке/столбце и постепенно заполняем самые очевидные места. Некоторые игроки советуют присваивать глифам какие-нибудь кодовые имена, но это полный бред: по форме глифы очень заметно различаются, вам вполне хватит беглого взгляда на головоломку, чтобы понять, выставили ли вы глифы правильно и нет ли в строке/столбце/области повторов.
Если вы чувствуете, что запутались, то начните вскрытие головоломки заново - интерфейс игры позволяет быстро сбросить все выставленные глифы. Не спешите подтверждать решение вроде бы вскрытой головоломки, взгляните на нее еще раз: если вы где-то ошиблись, то Первопроходца атакуют стражи Реликта.
Наконец, иногда коды можно просто не разгадывать: с помощью ключа расшифровки Реликтов вы можете безболезненно вскрыть головоломку и отправиться дальше по своим делам. Эти ключи иногда можно купить у торговцев или найти в хранилищах Реликтов, их лучше приберечь для самых тяжелых случаев.