Расскажи мне все о майнкрафте. Факты про майнкрафт. Дания и MINECRAFT
Многие подростки, юноши, а порой даже, и взрослые мужчины помешаны на майнкрафт. Многие посвящают этой игре достаточно большое количество времени, погружаясь в мир майнкрафт. Итак, давайте же поближе познакомимся с этой игрой.
Вашему вниманию мы представляем самые интересные факты о майнкрафт:
- 1. Так как растет популярность этой игры с ней и увеличивается доход главного разработчика Маркуса Алексея Перссона, который составляет 350 000 долларов в день;
- 2. Нотч обладает достаточно высоким уровнем IQ, которым может похвастаться лишь 2% населения;
- 3. В марте 2012 года продажи были настолько высоки, что Майнкрафт вошла в топ-6 самых продающихся игр;
- 4. Такие высокие продажи обусловлены дорогой рекламой, подумаете вы. Но это на самом деле совсем не так, а скорее наоборот. На рекламирование не потратили ни цента;
- 5. Благодаря статистике был выяснен еще один интересный факт о Майнкрафт - около 5% игроманов Майнкрафта на самом деле архитекторы;
- 6. А вот игроки, возможно, замечали, что каждое 1 июня можно увидеть поздравления с днем рождения Нотча;
- 7. Маркус, по-видимому, не любит принимать шаблонные решения, ведь иначе, как объяснить тот факт, что на суде он предложил уладить конфликт с Bethesda партией в Quake3: arena;
- 8. Алексей Перссонс также очень любит играть в компьютерные игры. Ведь, как стало известно, в игре Team fortress 2 он имеет собственную шляпу;
- 9. Нотча можно назвать сердцем компании Mojang, ведь именно он числится как владелец, разработчик и создатель Майнкрафт;
- 10. К сведению игроманов майнкрафт мы представляем еще один интересный факт - Маркус иногда посещает различные сервера, чтобы порадовать фанатов этой игры;
- 11. Ник Джеба еще один разработчик майнкрафт. У него есть свой именной, так сказать, пробел на клавиатуре;
- 12. Компания Sony пригласила Нотча на свою пресс-конференцию. Приглашение было раскрашено под золото, а также ему вручили копию оригинала игры Dungeon Master 2;
- 13. На сегодня популярность этой игры выросла настолько, что в месяц число посетителей превышает 240 млн. человек;
- 14. Многие школьники всего мира мечтают о том, чтобы на уроках поиграть в различные компьютерные игры. Для учеников одной из школ Стокгольма эта мечта стала реальностью. Ведь у них обязательным уроком является обучение Майнкрафт. По мнению педагогов это развивает детское мышление;
- 15. За всю историю существования эта игра имела несколько названий. Вначале "Cave Game", затем "Minecraft: Орден Камня" и только потом она стала называться "Minecraft";
- 16. Менялось не только название игры, но и персонажи. Изначально персонажа Minecraft звали "Minecraft Guy", и уже спустя некоторое время его переименовали на Стива;
- 17. А знаете ли вы, что в данный момент около 500 человек приобретают эту игру;
- 18. Многие утверждают, что компьютерные игры созданы для подростков и т. д., однако это не совсем так. Ведь 5 % игроков Майнкрафт - архитекторы;
- 19. Есть и те, кто пожелал остаться инкогнито. JunkBoy не захотел, чтобы о нем кто-то знал;
- 20. Вначале создания игра представляла из себя одну пещеру, где первыми блоками были булыжник и трава;
- 21. Каждый игрок знает, что верстак используется для определения частей света;
- 22. К сведению пользователей "Minecraft" - чтобы понять, кто скрывается за снеговиком достаточно просто в него стать;
- 23. Всем известно, что железный голем защищает деревенских жителей, но мало кому известно, что также он может подарить им цветок;
- 24. Вначале игры солнце было круглым, однако позже разработчики решили сделать его квадратным;
- 25. А вот возможность кидать яйца добавлена благодаря спору Нотча с игроком, который пообещал, что съест свой USB-кабель, если тот в свою очередь добавит это новшество;
- 26. А знали ли вы, что скелет начинает стареть в тот момент, когда вы к нему начинаете приближаться;
- 27. 1000 домов из грязи - именно такое их количество создается каждую минуту в мире "Minecraft";
- 28. А вот если вы используете инструменты не к месту, то у него сразу же теряется уровень прочности;
- 29. 121 час игры - это год по игровому времени;
- 30. Торт сразу же исчезает, когда игрок надавливает на него поршнем;
- 31. А вот зомби необходимо остерегаться, ведь они могут с небольшой вероятностью поджечь;
- 32. Чешуйница не боится эффекта иссушения;
- 33. Игрокам рекомендуется внимательно присмотреться к песку душ, там вы можете заметить лица гриферов;
- 34. Если игра выиграет в номинации "Инди-игра-года", то Нотч добавит в неё торт;
- 35. Pocket Edition можно заметить в трейлере iOS7.
Предлагаем фанатам Майнкрафта посмотреть интересное видео с фактами:
1. Первая версия Minecraft была создана всего за шесть дней.
В 2009, шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (более известный фанам под ласковым прозвищем Нотч (Notch)) решил создать игру в жанре «песочница», которая бы позволила бесплатно и непринужденно исследовать виртуальный мир, а вместе с тем создать свою новую компанию, под названием Mojang AB.
Перссон начал работу над Minecraft 10 мая 2009 года и внес последние изменения в игру 16 мая этого же года. Альфа-версия Minecraft вышла в свет уже на следующий день.
2. Игру не считали завершенной еще на протяжении двух лет.
После релиза Minecraft на ПК, компания Mojang периодически выпускала обновления к игре, заявив о полной версии игры только 18 ноября 2011 года.
3. Первое название игрушки было не Minecraft.
Когда Перссон только начинал разработку игры, он назвал проект «Cave Game (Пещера)». И только спустя некоторое время оно перерос в название Minecraft: сначала проект переименовали в Order of the Stone (Добыча камня), а потом, наконец просто Minecraft (Шахтерское ремесло).
Разработчик Minecraft при создании своего творения вдохновлялся другими видеоиграми для ПК: Dwarf Fortress (Замок гномов), Dungeon Keeper (Хранитель Подземелья), RollerCoaster Tycoon (Магнат индустрии развлечений), и Infiniminer (Инфинимайнер). Также Перссон выразил особое почтение игре Infiniminer (Инфинимайнер), заявив, что он хотел, чтобы его игра полностью соответствовала эстетичному уровню этой очаровательной РПГ игры.
5. Создание криперов – ошибка кода.
Один из самых странных персонажей Minecraft - крипер, электрически заряженный шипящий хищник. Персон на самом деле и не думал сотворить такое чудовище, он просто хотел создать свинью, но случайно перепутал в коде координаты высоты и длины. Результатом такой ошибки стало чудовище, которое знают и любят многие игроки.
6. Язык Эндермена – английский в обратном порядке.
Очень интересный персонаж в Minecraft – Эндермен. Речь этого существа почти непостижима для человеческого уха, но в большинстве его возгласов просматриваются английские слов и фразы (в том числе «hiya», «here», «this way», «forever», и «what’s up?») озвученных в реверсном порядке.
7. Джасты озвучены дремлющим котом.
Еще один монстр из Minecraft своим голосом обязан реальному существу. Пожалуй, каждый игрок запомнил пронзительный вой Джаста, но мало ли кто знает историю его создания. А все началось, с того, что музыкальный продюсер Даниэль Розенфельд, известный как C418, случайно сделал аудиозапись дремлющего кота. Ранее планировалось, что голос оцелота будет голосом Джаста, но мурлыканье, смешанное с мяуканьем, сняло все вопросы.
8. Огромная роль MINECRAFT в одной из шведских школ…
В 2013 средняя школа имени Виктора Рудберга в Стокгольме представила Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех 13-летних студентов. Преподаватели рассказывают, чему учит студентов эта игра: «Они узнают о проблемах экологии, о создании предметов и даже о том, как нужно планировать будущее».
9. Дания и MINECRAFT
Южный сосед Швеции, выразил еще большую привязанность к игре Minecraft. В 2014 году Саймон Коккендор и Торбьерн Нильсен, работающие в Министерстве окружающей среды создали точную масштабную копию Дании в игре Minecraft, чтобы повысить интерес к географическим данным родной страны.
10. Популярность игры дело рук свободного маркетинга.
По данным исследования проведенным Алексом Левитом из Анненбергской школы коммуникации, треть первых пользователей Minecraft впервые услышал об игре от друзей, а еще одна треть начали игру после просмотра видео на YouTube.
11. Конечный бесконечный мир.
В 2011, Перссон в своем персональном блоге рассказал о границах, якобы ранее безграничного мира Minecraft:
«Позвольте мне прояснить некоторые вещи о "бесконечных" картах: они не бесконечны, но в этом мире нет жестких ограничений на что-либо. Это позволяет получать все больше и больше, чем дальше Вы находитесь. Ландшафт генерируется, сохраняется и загружается, и отчасти отображается (размер 16 * 16 * 128 блоков). Эти куски могут смещаться. Если Вы идете за пределами этого диапазона (около 25% расстояния от где Вы находитесь сейчас), старые куски начинают перезаписываться».
12. Несколько слов о преданном фане и бесконечном квесте.
Игрокам нужно пройти расстояние примерно 7500 миль, прежде чем они смогут стать свидетелями серьезного обвала кодирования. Этот виртуальный пустырь стал известен в игре, как «Far Lands.»
После записи в блоге о «Far Lands» геймер Курт Дж. Мак решил достичь конца мира под названием «Minecraft». Он начал свой квест в марте 2011. И это вовсе не пустая трата времени; Мак заработал немало славы на YouTube, и собрал более $ 250000 для благотворительного фонда.
13. Аватар Minecraft имеет уникальные черты.
Вполне естественно, что Перссон зарезервировал в качестве персонального аватара для Minecraft очередную выходку. Она проявляется только в игре, когда персонаж умирает, тогда из него выпадают…яблоки.
14. Открытия торгов на Minecraft началось с твита.
Заявив о том, что ему надоела корпоративная политика пресловутый разработчик видеоигр в июне 2014 года разослал твиты, с надеждой поднять спрос на акции компании Mojang. Три месяца спустя он официально продал компанию Майкрософту за $2.5 млрд.
15. Неправильное написание названия собственной игры.
В одном случае из 10.000, в меню игры мигает неправильное написание название самой игры. Меняются местами буквы “E” и “C” создавая новое название - Minceraft.
Теперь, мы все слышали историю о якобы легенды о Herobrine. Вы знаете, тот "дух", который, как говорят, чтобы бродить и выслеживать вас в том, что вы думали, были безопасными однопользовательских миры? Теперь, я знаю, что вы, вероятно, думаете про себя: "Эй Herobrine не реально Notch сказал, что он поддельный, и всегда будет!!" Но... что, если я скажу вам, что Herobrine реальна... Тем не менее, не так, как можно подумать.Позволь мне объяснить. Около 3 лет назад я играл в старой версии... альфа- или бета, я не могу вспомнить. Это было простое время тогда. Я был в более раннем возрасте, и я не думал о том, как вредно такая невинная игра, как Minecraft будет. Что касается воспоминаний, однако, было не так много... Я помню свой первый мир, мой первый дом, вы знаете, вещи нормальные игроки будут помнить, когда они впервые начали они игру. Теперь, у меня был друг, который рассказал мне об этом мало Herobrine слух происходит вокруг. Я думал, что это было довольно забавно, потому что я думал, что он шутит со мной. Таким образом, я пожал плечами. Я должен признать, я был немного заинтригован этой глупой призрак. Вы, наверное, было бы слишком, если вы думали, что какой-то злой парень, без глазных яблок происходит вокруг нападения на людей в такой красочной игре.
В те дни, я никогда не вспоминал на самом деле видим Herobrine ... но я видел кого-то, кто почти действовал, как он... но выглядел как разные. Этот "игрок" был весь черный. Вы не могли видеть ни одной детали на всех... Он был просто черным как смоль. Я никогда не думал много о нем, потому что он никогда прямо подошел ко мне... и он никогда не вел себя враждебно в некотором смысле... он был добр смотреть так, чтобы speak.Some время прошло, и с тех пор я повышен до гораздо больший шаг, как общественный 1.4, например, он вроде... исчез. Прошло. Я был немного старше к тому времени, но до сих пор не думать о нем, как "зло". Я вспомнил, как весело старые времена были... Так что я хотел бы попробовать и найти способ, чтобы играть на более старых версиях, но я никогда не мог...
То есть, тем не менее, пока новый пусковой Minecraft никогда пришел на место. Вы могли бы на самом деле вернуться назад во времени... Так что я сделал. Имейте в виду, что моя игра не была модом, вы не могли бы действительно мод старую версию, или, по крайней мере, я couldn"t.I начал до версии 1.2.5, в бета-версии я считаю. Все было прекрасно, конечно, пока через несколько дней. Вот когда "привидение" призрак известный как Herobrine показал себя мне. После того, как шел домой от добычи, я прошел через небольшой лес к востоку от места моей деревянной лачуге. Потому что ровное освещение не была вещь еще, это было действительно темно для меня. Я не мог разобрать много... пока не было света. Очень тусклый свет, он показал в углу моего глаза. Когда я вернулся, увидев его, я увидел, что это клише Редстоун факел. Я думал, что это было только немного шалость Mojang положить в так все бы закрыли свои рты о Herobrine. Я очень внимательно изучил факел, но, думая, что это было немного пошутить, я продолжал идти. Когда я дошел до моего дома, знак появился где моя дверь была. "Еще одна выходка». Я думал. Этот знак был немного странным. Он сказал один мир: "нулевой". Теперь, если я не ошибаюсь, нулевая обычно что-то подобное сказать "Not Available" или что-то. Так, с моим не очень-ничего не подозревающий-ума, я подумал, что это должно было быть еще одна шутка, но вид прослушивают out.I отсыпались ночь до утра пришел. Когда я вышел из передней двери я услышал что-то вроде звук плача, всхлипывая, кричала... или, возможно, рычание. Но, в то время как звук играл, шум он сделал повредилась и превратился в бормотание глюк шума. Я оглянулся, слева, справа, сзади меня... Никто не был там, но... из ниоткуда послышался шум падения повреждение. Я быстро повернулся, и я увидел Herobrine. Я был потрясен. Прежде, чем я мог бы сделать что-нибудь, однако, моя игра заморозили, и экран превратился в грязь задний план перед Minecraft случайным образом завершает работу сам. В страхе, я задавался вопросом, что в мире я просто вижу!?
У меня было достаточно. Я по электронной почте Mojang как только я мог, спрашивая, почему они введут такую глупую выходку в такой ужасающей сцены... Там не было никакого ответа до 2 месяцев... но они не сказали, извините или что-нибудь. Они дали сообщение вдоль линий. "Мы не можем сказать ничего обсуждать вопрос о" Herobrine. "Я не хочу играть в те беспечный дни старшего Minecraft больше. Так что я обновлена до 1.7.2. Я начал новый мир. Я породил в равнин биом, и я пошел, чтобы исследовать новые биомы, которые были сделаны для этого обновления. Я никогда не удосужился ни интересных из них, так что я решил, что я бы отказаться. в конце концов, я просто перенес на 3 ночи без крыши над головой. После того как я построил его, я вышел из системы. Я не играл снова в течение нескольких дней, потому что, конечно, школа является одним из приоритетов. Когда я в конце концов получил вокруг свободного времени, я вошел в мой мир. Тем не менее, я не был перед мой новый дом. нет. Вместо того, чтобы я был глубоко под землей. так глубоко, что я мог видеть частицы породы. Я повернул яркость, чтобы я мог лучше видеть. впереди меня был узкий коридор. у него не было никакого света, поэтому я решил спуститься немного. После того, как по крайней мере, 5 минут, я устал, и я хотел повернуть назад, но из ниоткуда, я понял, стена из камня блокировал мой путь. Если бы кто-то положил, что там, чтобы предотвратить побег?
Это было не долго теперь, пока я не обнаружил, опять же, еще один трафарет Редстоун факел. Я подумал про себя: "О великий." Я продолжал свой путь через этот узкий 1 блок шириной туннеля. Еще факелы начали появляться, возможно, освещая свой путь. Я зашел в тупик, однако знак был там, чтобы поприветствовать меня. Когда я начал читать знак, я услышал еще один поврежденную шум, почти звучал, как говорил подавленное голос с просьбой о помощи... звук вырезают потом. Я боялся повернуться... знак был уже достаточно с этим недавно представленным буквами, нечитаемым с шведским текстом. Я быстро взял снимок вручную, прежде чем вышел из моей игры.
Я открыл скриншот, а затем Google Translate. Я медленно набирается в словах один за другим. Затем я нажал "Перевести". То, что я прочитал сделал мое сердце холодно. Он сказал: "Помощь Null здесь Расскажи всем обо мне!!" Я колебался, прежде чем думать о играть в игру снова. Но я пришел к выводу, что, если я не "помочь" в настоящее время, я не могу получить шанс позже. Я вошел обратно. Я был встречен с не будучи высоко в небе, ничто в моем инвентаре, и там был один кусок коренной породы держит меня. Я оглянулся... и там он был... имя, которое вы все слышали раньше: "Herobrine."
Я смотрел на него, пока на экране не получил прослушиваться и превратился в статический. Я застрял на месте. Он начал использовать систему болтая... Тем не менее, ни один не был именные бэджи показали, кто заявлял сообщение. Я взял скриншоты каждого предложений, которые он сделал, прежде чем он решил разбить меня снова. Еще раз, я открыл Google Translate. Сообщения получили более жуткое, чем больше я перевел. Он заявил следующее:
"Мне нужна помощь."
"Вы помните игру во время золотого века Minecraft?"
"Если это так, ты помнишь человека, которого вы встречали каждый сейчас и потом.
"" Тот, кто был черным, как сама ночь. "
"Не принимайте это чудовище легко."
"Я в ловушке."
"Вы можете обвинить его."
"Я уверен, что вы слышали историй обо мне. Как я замученных невинных игроков?"
"Каждый из них ложно."
"Я боялся, на будучи очень злым лицом."
"Но я не! Я один из хороших парней!"
"Это человек, которого вы видели раньше."
"Он отличается."
"Пожалуйста, скажите всем, что я в ловушке."
"Может быть, у них есть решение!"
"Если вы не поможете, однако..."
"Ну, тогда это его игра в настоящее время."
Эти слова это недавно поняли характер уже сказал... заставило меня думать о способе help.I разговаривал с другим другом, который также играл Minecraft. Он рассказал мне о YouTuber, который играл в игру и имели очень схожие переживания... и как он все еще пытается решить эту загадку. У него были вещи, связанные с моим, такие как прицельно в Alpha, в докладе Mojang, тот же ответ, даже некоторые из тех же вещей, Herobrine делал с ним. У него было много встреч. Несколько больше, чем меня. Herobrine также казался очень беспокоили во время появления этого парня. Herobrine также привел его подсказки о том, кто "Null" есть.
Верить или не верить, выбор за вами. Хотя у меня нет доказательств, визуально из-за того, что после того он поврежден мой мир, он также забрал все доказательства его присутствия в этом мире, те, что этот парень делает записанные оставить хорошие твердые доказательства. Просто посмотрите вокруг YouTube, и вы найдете список воспроизведения всех 5 наблюдениях он имел во время этого доклада.
Только помните, ребята: "Он смотрит на вас.. Пытаясь предупредить вас об опасности, вы не можете видеть."
Что касается нуль? "Он ищет тебя. Попытка поставить под угрозу вас."
Я понял, что в раю начались проблемы в тот самый момент, как только я забрал iPad у моего сына, когда он играл в Minecraft. Перед этим он три раза пропустил мимо своих ушей приглашение поужинать.
Мой семилетний сын преобразился подобно оборотню в полнолуние. Он оскалился, выпустил когти, начал пинаться и царапаться, даже попытался меня укусить, а этого он не делал с двухлетнего возраста.
«Ты не видишь, что я строю замок?!» — закричал он.
Он словно расстреливал меня своими взглядом, так он был суров. Единственное, что уберегло меня от серьёзных травм, это просто то, что он ещё маленький. Он хотел причинить мне боль и если бы он был больше, он это смог бы это сделать. Часть меня хотела рассмеяться на нелепостью ситуации, но я не мог, — уж слишком я был встревожен. Поэтому я присел, обнял его и держал до тех пока он не успокоился.
Райен Хеффернан и его семилетний сын. (Источник: News Corp Australia) Майнкрафт, если описывать в нескольких словах, это игровое явление, которое позволяет игроками строить целые миры: замки, дома, деревья, животные, керпости, города, страны — и всё это из раскрашенных кубиков в трёхмерном мире. Игра также включает в себя исследование мира, сбор ресурсов, ремёсла и бои.
Однажды научившись, игрок может придумывать и создавать целые миры, стать их властелином.
Он завораживает детей. И даже некоторых взрослых. Согласно Википедии, у Minecraft’а более 100 миллионов зарегистрированных игроков по всему миру и это самая продаваемая игра для ПК, количество продаж которой к концу прошлого года достигло 17 миллионов штук.
Игра подобна семечкам. Однажды начав, остановиться невозможно.
Вначале, я не увидел прямой связи между поведением Льюиса и игрой в Minecraft; я просто подумал, что виной всему iPad. Но потом, я понял что всё немного сложнее. Я признал, что iPad-то у Льиса уже три года, а он даже близко не подходил к такому дикому поведению.
Я тут же решил включиться в исследование Minecraft’а и детей, выявить всю широту его возмутительных побочных эффектов. Это бедствие цифровых миров наших детей.
Но нет… То что я видел, достойно похвалы. Minecraft — дружелюбен, словно ребёнок. Он учит навыкам реального мира, развивает воображение и творческие навыки, учит настойчивости, это целое «поколение архитекторов», и это удовольствие для всей семьи.
Майнкрафт предоставляет игроку возможность создать целый мир Чтобы убедиться, я решил проверить теорию в один из тех редких дней, когда мой сын болел. Но чтобы быть честным, я сначала решил обсудить всё с ним.
— Прииятель, помнишь как ты однажды разозлился, когда я попросил тебя перестать играть в Minecraft? — спросил я.
— Да, папа.
— Ты хотел бы снова ощущать такое? Эту злость?
— Нет, папа.
— Я боюсь, что это Minecraft заставляет тебя так чувствовать. Но я не уверен, поэтому я хочу разрешить тебе поиграть в Minecraft сегодня, потому что ты болеешь и тебе скучно. Но когда я попрошу тебя прекратить играть, я не хочу чтобы ты злился. Я хочу чтобы ты сохранял спокойствие и согласился, что пора прекратить играть.
— Я понял, папа. Я попробую.
Он начал играть, а я погрузился в раздумье. Вообще, всегда когда это возможно, я стараюсь смотреть на мир глазами своего сына. И не важно, что я запрещал ему, я не мог обойти тот факт, что иногда это его очень сильно огорчало.
«Собери портфель, отнеси тарелку на кухню, сделай домашнюю работу, пойдём в парикмахерскую, иди спать, пора в школу, мы идём на плаванье, нет мы не идём в луна-парк, сегодня надо идти в школу»
Но в Minecraft’е он главный. Только он, он один, пока он строит свой мир с нуля, управляет всем.
Поэтому, рассматривая эту вспышку ярости с точки зрения моего сына, она выглядит так что вот этот здоровенный тип, который контролирует его полностью, забирает у него последнее, над чем у него был полный контроль. Minecraft.
Примерно через полтора часа, я призвал отложить в сторонку планшет. Он снова меня проигнорировал меня. Я подошёл к нему и повторил. В этот раз он отреагировал и выключил iPad.
— Папа, я снова разозлился. Думаю это Minecraft виноват. — сказал он.
— Так что, ты согласен, что пора остановиться?
— Да, папа. Пора.
После нескольких подобных попыток, сейчас он ограничен максимум часом игры в день и таких вспышек злости он больше не испытывал. Пока…
Примечание от сайт:
Как человек, который вырос на компьютерных играх, который считает их одним из видов современного искусства, который предпочитает провести час в интересной игре, чем в течение часа пить пиво, я всегда не мог понять почему кто-то ищет зло в компьютерных играх. Сейчас им приписывают детскую преступность, агрессивное поведение, неуважительное отношение к окружающим. Только почему-то забывают, что всё это существовало и до компьютерных игр и приписывалось: фильмам, музыке, молодежным журналам и книгам.
«Майнкрафт» — это невероятно популярная компьютерная игра, которая нравится очень многим детям. Однако при этом некоторые родители никак не могут разделить радость своих сыновей и дочерей касательно этой игры. Существует огромное количество причин, по которым дети любят «Майнкрафт», и те же причины заставляют родителей впадать в ступор и задумчиво почесывать затылок. Эти 5 вещей дети очень сильно любят о Minecraft. Но вы даже не подозреваете, что большинство современных родителей просто их не понимают.
Язык «Майнкрафта»
Как вообще можно объяснить язык «Майнкрафта»? К вашему ребенку приходят в гости друзья, они собираются в комнате и начинают общаться про нубов и эндерманов, при этом смеются и хихикают, пока родители слушают и думают, что лучше бы они говорили о спорте. Многие родители даже не увлекаются спортом, но они хотя бы могут поучаствовать в таком разговоре.
Родители хотят участвовать в жизни своих детей, но как только те начинают разговаривать о «Майнкрафте», им сразу начинает казаться, что это латынь. И когда родители просят детей объяснить одно понятие, за этим сразу же появляется необходимость объяснить еще одно понятие, а за ним еще одно. И к тому моменту как вы понимаете, почему вашему ребенку нужно было убить дракона Эндера, половина вашего дня уже прошла. В результате все заканчивается тем, что ребенок рассказывает, а родители просто кивают и надеются, что не согласились только что купить какой-нибудь аддон.
Ютюберы
Недостаточно того, что «Майнкрафт» сам по себе странный для родителей, еще и существует миллион звезд YouTube, которые рассказывают про эту игру, демонстрируют свои достижения, делятся шутками, которые понятны только тем, кто играет в «Майнкрафт». И речь здесь не о каком-либо конкретном ютюбере. Проблему поймут родители, которым приходилось вырывать планшет из рук ребенка, который несколько часов подряд слушал кого-то, кто рассказывает об игре. Да, многие из этих ютюберов зарабатывают за месяц больше, чем родители за целый год, и, может, это и раздражает родителей самую малость, но речь идет не о деньгах. Речь идет о здравом рассудке, и часовые видео подростков, которые в своих комнатах записывают громкие раздражающие фильмы о «Майнкрафте», заставляют взрослых говорить такие банальные вещи, как «Куда катится этот мир?» и так далее. И это ужасно, так как это заставляет родителей чувствовать себя так, как чувствовали себя ранее их родители — старыми и несовременными. И круг замкнулся.
Зависимость
Многие родители не понимают одной вещи: неужели в «Майнкрафт» добавлен никотин или какой-либо другой наркотик? Каждый родитель, чей ребенок играет в «Майнкрафт», понимает, насколько трудно заставить его выключить игру. Дело доходит до слез, криков и даже кулаков. Дети даже начинают ругаться на родителей. Причем так поступают как маленькие дети, так и подростки. Иногда складывается ощущение, что, если в настоящий дом детей ворвутся зомби, им будет все равно, но если это случится с их домом в «Майнкрафте», то наступит конец света. Для многих родителей эта игра выглядит как какое-то пиксельное безобразие, но дети не могут с этим согласиться.
Дезориентация
Если вы попытаетесь наладить связь со своим ребенком, поиграв в «Майнкрафт», то вам нужно не забыть тазик для рвоты. Нет, игра не является отвратительной или гадкой, но при этом она дезориентирует. У вас начинает кружиться голова от всего, что творится вокруг, вы не понимаете, что делать, и оказываетесь в какой-нибудь комнате с киркой в руках. И тогда ваш ребенок начинает над вами смеяться так, как будто вы полный идиот, а не взрослый человек с высшим образованием и престижной работой. И тогда ребенок сам садится за компьютер, его голубые глаза начинают метаться по экрану, пока он исправляет созданную вами ситуацию, и он начинает говорить: «Вот видишь? Видишь?». Но вы по-прежнему не видите разницы между тем, что делали вы, и тем, что делает он.
Попытки понять все усугубляют
Как любой другой хороший родитель, когда ваш ребенок начинает играть в «Майнкрафт», вы пытаетесь лучше понять игру, читая про нее в Сети. Вот отрывок из одной такой статьи, которая называется «Гайд для родителей по игре «Майнкрафт»: «Майнкрафт» — это игра в стиле «песочница», созданная шведским программистом и геймером Маркусом «Нотчем» Перссоном. Мир игры генерируется процедурно, а суть ее заключается в собирательстве ресурсов, создании предметов, строительстве и (при желании игрока) сражениях». Многие родители в своей жизни встречались со странными текстами, но это просто сумасшествие.
Выводы
Вывод можно сделать следующий: большинству детей нравится эта игра, в то время как некоторые родители просто не могут ее понять. И самое печальное заключается в том, что многие родители изначально полагали, что у них не будет проблем с пониманием. Не только «Майнкрафта», а всего, что касается их детей. Когда люди становятся родителями, они не думают, что им когда-либо придется говорить «вот в наши дни» или «почему ты не можешь играть в нормальные игры?», так как это одни из самых неприятных фраз, которые им когда-либо говорили их же родители, когда они были молодыми. Однако в этом и заключается родительство. Это реальность, в которой вы становитесь старше и пытаетесь понять ваших детей, мечтая лишь о том, чтобы они просто делали то, что вы понимаете.